Как создать идеальный профиль в LinkedIn

shutterstock_390623572

Сегодня специалисты по всему миру используют сайт LinkedIn для поиска работы и развития профессиональных связей. Эту платформу запустили в 2003 году и сейчас она стала одним из самых популярных средств массовой информации в сфере бизнеса, так как она позволяет устанавливать деловые контакты.

Сеть LinkedIn может помочь в поиске бизнес партнеров частным предпринимателям, найти новую должность соискателям или найти новое рабочее место. Но при одном условии – если вы разместите о себе правильную информацию. Давайте рассмотрим детали, которые стоит указать в профиле в LinkedIn. Мы подготовили для вас несколько советов, включая особенности речи на этом сайте, которые помогут вам использовать максимум возможностей данной платформы.

Профиль

Фактически, ваш профиль в LinkedIn является вашим он-лайн резюме, в котором указаны ваши образование и профессиональные достижения. Это значит, что ваша страница должна быть точной и подробной – постоянно обновляйте ее, а также проверяйте возможные ошибки, чтобы профиль выглядел профессионально.
Всегда добавляйте свою настоящую фотографию. Вы знали, что у профилей в LinkedIn с реальной фотографией в 11 раз больше просмотров? А обновлениями с прикрепленным фото делятся в 5 раз чаще? Фотографии – это ключевой аспект в создании профессионального профиля.

Не забудьте открыть доступ к просмотру вашего профиля, чтобы любой человек мог познакомиться с вами! Также смените URL код на удобное для репостов словосочетание. Идеально использовать для этого ваше имя и фамилию (если такое сочетание еще не занято). Например: www.linkedin.com/in/johnsmith.

Фото

В этом году в LinkedIn, насчитывающим 300 миллионов пользователей, появилась новая функция добавления фотографий с телефона. Теперь в любой момент можно делиться изображениями с компьютера или приложения LinkedIn для смартфонов. Какие же фотографии можно добавлять на LinkedIn, а какие лучше оставить для личной страницы в Facebook?

Прежде всего, важно всегда поддерживать деловой имидж. Не загружайте фотографий с отпуска и придерживайтесь тех изображений, которые могут понравиться вашему потенциальному работодателю или клиенту. Разместите фотографии вашей работы или процесса разработки проекта вместе с вашими коллегами, изображения, на которых вы встречаете близких вам по духу людей, проводите презентации или работаете волонтером. Если вы размещаете фотографии других людей, сначала обязательно убедитесь в их согласии на публикацию.

Общие сведения

Если ваш профиль в LinkedIn играет роль вашего резюме, то секция “Общие сведения” станет отличным мотивационным письмом. Этот раздел представляет вас потенциальным работодателям. Она призвана привлечь их внимание, вкратце рассказать о вас и выделить из толпы других кандидатов. Проявите индивидуальность, следите за точностью информации, загрузите полученные вами сертификаты, впишите уровень владения иностранными языками и другие навыки. Не забудьте написать привлекательный заголовок – он появляется в верху страницы, когда другой пользователь просматривает ваш профиль.

Дополнительная информация

Эта секция поможет вам дополнительно себя прорекламировать. Здесь можно разместить ссылку на профиль в Twitter, личный сайт или блог, а также на любой другой сайт, который содержит ваше портфолио или любую информацию, рассказывающую о вас как о профессиональном специалисте своей области.

Речь

Ни одному работодателю не понравятся ошибки в тексте на вашей странице, поэтому тщательно проверяйте свой профиль на возможные опечатки и ошибки. Особенно, если ваше резюме представлено на английском языке! Используйте только бизнес лексику, никаких сленговых выражений.

Составляйте короткие предложения, особенно в секции “общие сведения”. Так вы сможете удержать внимание читателей и точно передать информацию.

Не используйте избитых слов и широко распространенных конструкций. Сервис LinkedIn выпустил словарь 10 слов, которые больше всего используются пользователями на сайте. Например, слово “ответственный”. Не стоит использовать таких слов, ведь любой работодатель и так предполагает, что вы ответственный – это не какой-то особенный навык, которым стоит похвалиться, а естественное качество любого сотрудника.

Добавляйте друзей

Если вы хотите увеличить свои шансы быть замеченным хорошим работодателем, начните устанавливать и укреплять деловые связи. Помните, что важно качество, а не количество друзей в этой сети. Можно добавить в друзья 500 человек, но если все они работают в другой индустрии, такое количество контактов вам никак не поможет найти новую должность или клиентов.

Когда вы добавляете кого-то в друзья, не используйте безликий текст запроса по умолчанию. Всегда напишите, почему вы хотите добавить данного человека и почему ваше общение будет полезным или выгодным для вас обоих.
Когда вы начали заводить первые контакты, обратите внимание на раздел LinkedIn “Люди, которых вы можете знать”, чтобы найти более полезные для работы связи. В этой секции больше возможностей найти интересных вам людей.

Поддерживайте интерес читателей

Когда у вас появились читатели, их нужно заинтересовать в дальнейшем чтении вашей новостной ленты. Регулярно размещайте новую информацию, которая актуальна в вашей сфере. Иногда можно добавить просто интересные или смешные посты.

Вашими верными помощниками станут мультимедиа средства – добавляйте ссылки, видео и картинки, тогда ваш профиль станет намного популярнее.

Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterEmail this to someonePrint this page