Мы знаем, как это увлекательно – изучать английский. Опытные преподаватели, передовые технологии и постоянные инновации помогают нашим студентам не просто учить язык, а общаться со всем миром.
Стилистика английского языка
Стилистикой называют одну из самых древних и интересных наук, которая систематизирует особые понятия языка и способы его употребления. Появление различных стилей в разных языках, так или иначе, связано с историей, ведь каждый из них возникал в результате какого-либо исторического события. Например, газетный стиль появился в период становления первых печатных изданий, а научно-технический стиль был следствием научно-технического прогресса.
Что даёт стилистика английского языка?
Знание стилистики совершенно необходимо при осуществлении разных типов переводов и является одним из важных аспектов культуры речи. Литературные нормы также относятся к сфере изучения стилистики, ведь правильное употребление слов и их значений необходимо любому человеку. Исходя из этого, можно сделать вполне логичный вывод: стилистика английского языка необходима не только лингвистам и переводчикам, но тем людям, которые желают познать этот предмет в полной мере. Сегодня эту науку изучают не только студенты ВУЗов, она даже входит в программу «Обучающий английский для детей».
В чём основное отличие газетного стиля?
Целью газетного стиля является донесение до читателя информации о событиях дня и способность выработать у него особое отношение к этим событиям. Этот стиль лингвистами определяется, как единое целое, его характерные черты присущи всем видам газетных жанров. Стилистика английского языка допускает не печатать в газетах официальные документы, все они доносятся до читателя в переработанном виде. На газетных полосах чаще всего можно встретить большой процент числительных, топонимы, антропонимы, обилие дат, названий учреждений и абстрактных слов.
Разговорный стиль, лексика и фразеология
Нелитературный стиль (разговорный) в английском языке делится на несколько групп, которые активно существуют рядом друг с другом: вульгаризмы, диалектизмы, слэнг и профессионализмы. Вульгаризмами называют отдельную группу слов и фразеологизмов, которые граничат с грубостью и непристойностью. Диалектизмами принято называть слова и выражения, которые не входят в состав литературного языка. Слэнг - это маркированный слой разговорной речи, который отличается ярко-выраженной эмоциональной окраской. Профессионализмами принято называть слова и обороты, которые используются в небольших социальных и профессиональных группах и по сути понятны только членам этой группы.
Рекламный стиль, как средство продвижения товаров и услуг
Язык рекламы - это особое направление в английском языке, все задействованные в нём формы и стили принимают совершенно иное особенное значение. Рекламные тексты зачастую насыщены гиперболами, аллюзиями, повторами, даже фразеологические единицы здесь встречаются в видоизменённых формах. Стиль не просто интересен с точки зрения построения предложения, но и позволяет в полной мере переосмысленное значение слов. Именно ему уделяют достаточное внимание самые разные школы и курсы английского языка.
Официально-деловой стиль в английском языке
На сегодняшний день в английском языке существуют три разновидности официально-делового стиля: стиль официальной документации, стиль юридической документации и стиль деловой корреспонденции. Цель каждого из них - соглашение в вопросах торговли, политики или сферы услуг. Любой документ предназначен для чёткого и ясного выражения существа вопроса, для выражения главных условий, которые должны неукоснительно соблюдаться обеими сторонами.
Стилистика английского языка достаточно обширна и разнообразна. Ей уделяется немало времени при обучении студентов в университетах, школах и на онлайн курсах изучения английского языка. Для того, чтобы изучить её в полной мере потребуется недюжинное старание. Но оно ведь того стоит, ведь своим самым прилежным ученикам наука приготовила немало приятных сюрпризов.
BOOK A FREE CLASS