Мы знаем, как это увлекательно – изучать английский. Опытные преподаватели, передовые технологии и постоянные инновации помогают нашим студентам не просто учить язык, а общаться со всем миром.
Письмо благодарность на английском языке
Почти каждый человек, устраиваясь на работу, проходит всевозможные задания и предоставляет массу различной документации. На самом деле это очень кропотливая и выматывающая процедура для соискателя. Стоит отметить, что в большинстве случаев человеку все же приходит долгожданный ответ со словом «Принят», а затем оговаривается испытательный срок. Однако не каждому известно, что после того как вы получили положительный результат, нанимателю стоит отправить благодарственное письмо
На территории нашей страны это пока только входит в обиход. В том случае, если вы устраиваетесь на работу, руководитель которой находится в другой стране, обязательно стоит составить письмо - благодарность (Thank you letter\Thank you note) на английском языке.
Что представляет собой письмо-благодарность
Такого рода письмо – наиболее выразительный способ показать свое почтение и признательность человеку, потратившему время на общение и помощь вам в чем-либо. Стоит отметить, что в деловой переписке только в данном документе стоит выражать свои мысли вольно. Словесная благодарность в зарубежных странах не особо приветствуется, так как зачастую человек чувствует себя «не в своей тарелке».
Составляем деловое письмо-благодарность на английском правильно
Начать описание своей признательности требуется не в свободной форме. Английский язык имеет четкие указания и определения каждому письму. Строгость и педантичность – его неотъемлемые качества. Вот почему общепринятая форма должна присутствовать, иначе вас не правильно поймут.
Стандартный бланк письма благодарности на английском будет выглядеть следующим образом:
- В самом верху вы должны обязательно написать дату письма. Стоит отметить, что в английском языке ее формат следующий: месяц, число, год. То есть, дата будет выглядеть следующим образом: «Апрель, 15, 2014/April 15th 2014»
- Следующий этап – ваша фамилия и адрес проживания. Его формат следующий:
Имя, Фамилия
Номер квартиры\офиса, дома, улица
Город, Область (Провинция)
Страна, Почтовый индекс - Далее вы обязательно должны написать фамилию, должность и компанию того, кому вы адресуете письмо. Это может выглядеть так: Джон Смит (John Smith) (в левом углу), должность (начальник отдела кадров\head of HR department), Энергетическая Компания «Актив»\ Energy Company "Active" (в правой стороне под строкой должности). Также, слева вы обязательно должны указать адрес компании (воспользуйтесь шаблоном выше).
Мы кратко разобрали, как пишется письмо-благодарность. Если вы сомневаетесь в правильности составления либо орфографии, вы можете обратиться в нашу школу English First, которая предоставляет курсы английского для детей и взрослых. Наши высококвалифицированные сотрудники проверят орфографию и наличие синтаксических ошибок. Ваше письмо будет безупречным!
BOOK A FREE CLASS