Меню
Лексика и грамматика

Hello English: У тебя есть ручка?

ГрамматикаВидео
2016.09.19

А ваши дети знают, как попросить у одноклассников письменные принадлежности? Давайте научимся этому на сегодняшнем уроке. Что может быть лучше для усвоения грамматики, чем просмотр весёлых мультиков?

В этом уроке Флит просит у Мо ручку. Но Мо случайно роняет свою ручку в раковину. К счастью, Мо такой гибкий ,что умудряется просочиться в трубу! Давайте посмотрим, что происходит потом

Грамматика:

1.to have (иметь)

Глагол “to have” означает “иметь”. Чаще всего мы используем этот глагол, чтобы показать, что у нас что-то есть (мы что-то имеем). Глагол “to have” обычно используется вместе с дополнением. Например:

  • Do you have a pen? Yes, I do. / У тебя есть ручка? Да, есть.

  • Do you have many friends? No, I don’t. But, I have one best friend. / У тебя (есть) много друзей? Нет, у меня нет. Но у меня есть лучший друг.

2.Her, his, my, your, someone’s (Её, его, мой, твой, чей—то)

В английском языке существует несколько способов сказать, что что-то кому-то принадлежит. Один из вариантов – использовать притяжательные местоимения, как это делает Мо в нашем мультике. Например:

  • My scissors! / Мои ножницы!

  • My glue! / Мой клей!

Также таким же образом мы говорим: His scissors/его ножницы, her glue/её клей, your pen/твоя ручка.
Но! Обратите внимание, что он говорит “Elise’s eraser” / ластик Элис. Когда мы хотим сказать, что что-то принадлежит кому-то, мы добавляем ‘s после имени этого человека. Например:

  • Mo’s friends./ Друзья Мо.

  • Fleet’s book. / Книга Флита.

Теперь понятно, как используют глагол “to have” и притяжательные местоимения?
Готовы проверить, всё ли усвоилось? Нажмите на кнопку ниже, чтобы:

  • Отработать эту историю вместе с детьми.

  • Проверить себя с помощью нескольких упражнений на понимание прочитанного.

  • Скачать бесплатные обучающие материалы.