А ваши дети знают, как попросить у одноклассников письменные принадлежности? Давайте научимся этому на сегодняшнем уроке. Что может быть лучше для усвоения грамматики, чем просмотр весёлых мультиков?
В этом уроке Флит просит у Мо ручку. Но Мо случайно роняет свою ручку в раковину. К счастью, Мо такой гибкий ,что умудряется просочиться в трубу! Давайте посмотрим, что происходит потом
Грамматика:
1.to have (иметь)
Глагол “to have” означает “иметь”. Чаще всего мы используем этот глагол, чтобы показать, что у нас что-то есть (мы что-то имеем). Глагол “to have” обычно используется вместе с дополнением.
Например:
Do you have a pen? Yes, I do. / У тебя есть ручка? Да, есть.
Do you have many friends? No, I don’t. But, I have one best friend. / У тебя (есть) много друзей? Нет, у меня нет. Но у меня есть лучший друг.
2.Her, his, my, your, someone’s (Её, его, мой, твой, чей—то)
В английском языке существует несколько способов сказать, что что-то кому-то принадлежит. Один из вариантов – использовать притяжательные местоимения, как это делает Мо в нашем мультике.
Например:
My scissors! / Мои ножницы!
My glue! / Мой клей!
Также таким же образом мы говорим:
His scissors/его ножницы, her glue/её клей, your pen/твоя ручка.
Но! Обратите внимание, что он говорит “Elise’s eraser” / ластик Элис.
Когда мы хотим сказать, что что-то принадлежит кому-то, мы добавляем ‘s после имени этого человека.
Например:
Mo’s friends./ Друзья Мо.
Fleet’s book. / Книга Флита.
Теперь понятно, как используют глагол “to have” и притяжательные местоимения?
Готовы проверить, всё ли усвоилось?
Отработать эту историю вместе с детьми.
Проверить себя с помощью нескольких упражнений на понимание прочитанного.